В этом разделе вы можете найдёте ответы на самые популярные вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
1) Зайдите в раздел "Мои заказы";
2) Найдите нужный заказ;
3) Нажмите на ссылку "Отменить заказ".
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку "Повторить заказ" и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Остались вопросы?
Ответим на них по электронной почте (пишите на hammer-ruslan@yandex.ru) или по телефону 8-952-920-00-70 Руслан
|
Войти на сайт