В этом разделе вы найдёте информацию, касающуюся оплаты заказа и его доставки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из контактов.
Оплата заказа осуществляется путем безналичного платежа на расчетный счет компании.
Реквизиты для оплаты, состав заказа и окончательную стоимость Вы получите на e-mail, который указали при оформлении заказа.
Доставляем продукцию во все города России через транспортные компании. В каждом отдельном случае выбирается та ТК, которая удобна для клиента и имеет представительство в Новосибирске (всего в нашем городе более 1,100 организаций, занимающихся доставкой междугородних грузов).
Чаще всего наши клиенты пользуются услугами следующих транспортных компаний: "Деловые Линии", ВИТЭКА, СДЭК, "Байкал", КИТ, ПЭК, "Энергия".
Доставка оптовых заказов до филиала ТК по г. Новосибирску бесплатная.
Отгружаем товар на следующий день после получения 100% предоплаты за заказ. В среднем груз отправляется клиенту уже через 3 дня после того, как мы получили оплату за заказ.
Каждое грузовое место, передаваемое в транспортную компанию, маркируется и содержит следующую информацию:
При отправке хрупких товаров мы рекомендуем заказывать услугу «Страхование груза» в ТК.
Когда груз прибывает в пункт назначения, менеджеры транспортной компании сообщают грузополучателю об этом.
При получении груза при себе необходимо иметь следующие документы: для юридических лиц – доверенность и паспорт лица получающего груз, для физических лиц – паспорт.
Все претензии по браку и недостачи товара принимаются в течение 3 календарных дней со дня получения товара - письмом на hammer-s@yandex.ru или личным приездом в офис.
В Вашем сообщении должен быть указан номер накладной, артикул товара, описание и фотография дефекта. Если Вы из Новосибирска, то можете просто привезти товар на склад.
В течение 5 рабочих дней после получения претензии мы обязуемся рассмотреть её и принять соответствующие меры по разрешению возникшей проблемы.
Если в Вашем заказе присутствуют хрупкие предметы, мы настоятельно рекомендуем заказывать у наших менеджеров обрешетку коробок. В противном случае, претензии за поврежденный товар не принимаются.
Если Ваш заказ менее 6,000 рублей, то цена на товары увеличивается в х1,5 раза.
Забрать заказ Вы можете самостоятельно, приехав к нам в офис - ул. 2-я Станционная, 33/3. Либо можете оформить платную доставку по Новосибирску (до адреса или до филиала ТК).
|
Войти на сайт