ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАГЕТА
Бесплатный звонок по России
(пн-пт с 4:00 до 13:00 по Москве)
8-800-100-00-83

Оплата и доставка

В этом разделе вы найдёте информацию, касающуюся оплаты заказа и его доставки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из контактов или воспользуйтесь формой обратной связи.


Оплата заказа

Оплата заказа осуществляется путем безналичного платежа на расчетный счет компании.

Реквизиты для оплаты, состав заказа и окончательную стоимость Вы получите на e-mail, который указали при оформлении заказа.


Доставка во все города России

Отправку оптовых заказов мы осуществляем из г. Новосибирск, где находится наш головный офис, собственное производство и склад.

Доставляем продукцию во все города России через транспортные компании. В каждом отдельном случае выбирается та ТК, которая удобна для клиента и имеет представительство в Новосибирске (всего в нашем городе более 1,100 организаций, занимающихся доставкой междугородних грузов).

Чаще всего наши клиенты пользуются услугами следующих транспортных компаний: "Деловые Линии", РАТЭК, СДЭК, "Байкал", КИТ, ПЭК, "Энергия".

Отгружаем товар на следующий день после получения 100% предоплаты за заказ. В среднем груз отправляется клиенту уже через 3 дня после того, как мы получили оплату за заказ.

Каждое грузовое место, передаваемое в транспортную компанию, маркируется и содержит следующую информацию:

  • наименование и адрес отправителя и его контактная информация; 
  • наименование и адрес грузополучателя и его контактная информация.

При отправке хрупких товаров мы используем услугу «Страхование груза».


Процедура получение груза

Когда груз прибывает в пункт назначения, менеджеры транспортной компании сообщают грузополучателю об этом.

При получении груза при себе необходимо иметь следующие документы: для юридических лиц – доверенность и паспорт лица получающего груз, для физических лиц – паспорт.


Условия приема брака

Все претензии по браку и недостачи товара принимаются в течение 3 календарных дней со дня получения товара - письмом на hammer-s@yandex.ru или личным приездом в офис.

В Вашем сообщении должен быть указан номер накладной, артикул товара, описание и фотография дефекта. Если Вы из Новосибирска, то можете просто привезти товар на склад.

В течение 5 рабочих дней после получения претензии мы обязуемся рассмотреть её и принять соответствующие меры по разрешению возникшей проблемы.

Если в Вашем заказе присутствуют хрупкие предметы, мы настоятельно рекомендуем заказывать у наших менеджеров обрешетку коробок. В противном случае, претензии за поврежденный товар не принимаются.


Оплата и доставка для розничных клиентов

Если Ваш заказ менее 6,000 рублей, то цена на товары увеличивается в х1,5 раза.

Забрать заказ Вы можете самостоятельно, приехав к нам в офис - на 2-у Станционную, 33/3. Либо можете оформить платную доставку по Новосибирску (до адреса или до филиала ТК).



Яндекс.Метрика