Бесплатный звонок по России
(пн-пт с 4:00 до 13:00 по Москве)
8-800-100-00-83

Оплата и доставка

В этом разделе вы найдёте информацию, касающуюся оплаты заказа и его доставки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из контактов или воспользуйтесь формой обратной связи.


Оплата заказа

Оплата заказа осуществляется путем безналичного платежа на расчетный счет компании.

Реквизиты для оплаты, состав заказа и окончательную стоимость Вы получите на e-mail, который указали при оформлении заказа.


Доставка во все города России

Отправку оптовых заказов мы осуществляем из г. Новосибирск, где находится наш головный офис, собственное производство и склад.

Доставляем продукцию во все города России через транспортные компании. В каждом отдельном случае выбирается та ТК, которая удобна для клиента и имеет представительство в Новосибирске (всего в нашем городе более 1,100 организаций, занимающихся доставкой междугородних грузов).

Чаще всего наши клиенты пользуются услугами следующих транспортных компаний: "Деловые Линии", РАТЭК, СДЭК, "Байкал", КИТ, ПЭК, "Энергия".

Отгружаем товар на следующий день после получения 100% предоплаты за заказ. В среднем груз отправляется клиенту уже через 3 дня после того, как мы получили оплату за заказ.

Каждое грузовое место, передаваемое в транспортную компанию, маркируется и содержит следующую информацию:

  • наименование и адрес отправителя и его контактная информация; 
  • наименование и адрес грузополучателя и его контактная информация.

При отправке хрупких товаров мы используем услугу «Страхование груза».


Бесплатная доставка до Москвы

Весь представленный на сайте ассортимент, за исключением багетного стекла, мы доставляем до Москвы бесплатно!


Процедура получение груза

Когда груз прибывает в пункт назначения, менеджеры транспортной компании сообщают грузополучателю об этом.

При получении груза при себе необходимо иметь следующие документы: для юридических лиц – доверенность и паспорт лица получающего груз, для физических лиц – паспорт.


Условия приема брака

Все претензии по браку и недостачи товара принимаются в течение 3 календарных дней со дня получения товара - письмом на hammer-s@yandex.ru или личным приездом в офис.

В Вашем сообщении должен быть указан номер накладной, артикул товара, описание и фотография дефекта. Если Вы из Новосибирска, то можете просто привезти товар на склад.

В течение 5 рабочих дней после получения претензии мы обязуемся рассмотреть её и принять соответствующие меры по разрешению возникшей проблемы.

Если в Вашем заказе присутствуют хрупкие предметы, мы настоятельно рекомендуем заказывать у наших менеджеров обрешетку коробок. В противном случае, претензии за поврежденный товар не принимаются.


Оплата и доставка для розничных клиентов

Если Ваш заказ менее 6,000 рублей, то цена на товары увеличивается в х1,5 раза.

Забрать заказ Вы можете самостоятельно, приехав к нам в офис - на 2-у Станционную, 33/3. Либо можете оформить платную доставку по Новосибирску (до адреса или до филиала ТК).



Яндекс.Метрика