ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАГЕТА
 


                                                                           

  8-952-930-00-80 
8-952-920-00-70



Роль паспарту при оформлении работы

Всем известно, что паспарту – очень важная  и порой неотъемлемая часть в декорировании картины. Но стоит напомнить, что в первую очередь его предназначение заключается в создании необходимой дистанции, предотвращающей соприкосновение изделия со стеклом. Из этого следует, что практически все работы, выполняемые под стеклом,  должны иметь паспарту  или выполняться в «короб».

При оформлении работы с паспарту действует общеизвестное правило: «паспарту должно быть темнее светлого и светлее тёмного». Этот прием работает в большинстве  случаев.

Рассмотрим некоторые способы оформления работы с паспарту:

1) использование его в качестве «туннеля». При таком оформлении паспарту ставится темнее основного тона изделия - так задаётся эффект глубины, благодаря которому внимание акцентируется на самой работе;

2) прием «растворения фонов». В этом случае цвет и тон паспарту выбирают исходя из фоновых элементов или элементов дальнего плана - с помощью этого приема мы сосредотачиваем внимание зрителя на отдельных элементах в работе;

3) использование паспарту как «выдержки на фотоаппарате», т.е. выделение второстепенных элементов в работе.

Для начала рассмотрим варианты оформления работы с однослойным паспарту на примере вышивки «Летний Домик».

Вариант 1. Паспарту выбрано достаточно тёмное, под цвет участков крыши, находящихся в тени, что задаёт эффект туннельности. При таком оформлении сама вышивка позиционируется чётко в глубине (рис.1).

Вариант 2. Здесь мы выбрали паспарту значительно светлее предыдущего. При таком оформлении мы выделяем домик и выводим его на передний план (рис.2).

Вариант 3. В данном варианте для оформления паспарту подобрано также достаточно светлое, и имеет оттенок крон у деревьев. Тем самым мы как бы раздвинули границы у вышивки, то есть паспарту стало продолжение фона работы (рис.3).

Мы рассмотрели варианты оформления вышивки «Летий Домик» с использованием одинарного паспарту. Теперь же посмотрим, как можно оформить это изделие с применением двойного и тройного паспарту, а так же покажем вариант работы со «слипом».

Чаще всего, используя двойное паспарту, работы оформляют по принципу «рамка в рамке» (рис.4). При применении такого оформления внутреннее паспарту подбирается приблизительно к цвету рамки, а внешнее – к основному фону вышивки. Этот приём задаёт перспективу и придаёт плоской вышивке объём.

Некоторые клиенты предпочитают оформлять свои работы с использованием тройного паспарту.

Представленную вышивку мы оформили в пропорциях 50х3х7мм (рис.5). Тройное паспарту позволяет ещё сильнее сконцентрировать внимание на работе или на её фрагментах.

Использование многослойного паспарту обеспечивает работе глубину, но если размер четверти у багета небольшой, тот же эффект поможет создать использование «слипа». «Слип» (кант) – декоративная вставка, позволяющая добавить дополнительный объём в работу. Подбирать слип, как правило, следует в сочетании с рамой. (рис.6).

Существует множество способов применения паспарту, мы рассмотрели только некоторые из них. Количество вариантов оформления одного изделия зависит от фантазии мастера и желания заказчика.

В ассортименте нашей компании Вы найдете все необходимые материалы для оформления картин, которые удовлетворят вкус любого заказчика!

rol_pasp1.jpgРис.1. Работа оформлена с использованием темно-золотого багета R7624GO и паспарту с немного бронзовым оттенком PL-08

rol_pasp2.jpgРис.2. Вариант оформления изделия светло-коричневым паспарту LB-05

rol_pasp3.jpgРис.3. Здесь мы выбрали паспарту светло-зелёного оттенка OL-5

rol_pasp4.jpgРис.4. Здесь мы вырезали паспарту в пропорциях 50х5мм. Для нижнего слоя мы использовали паспарту PL-08 c бронзовым оттенком, для верхнего – светло-зеленое паспарту OL-03

rol_pasp5.jpgРис.5. Для данного варианта мы использовали 3 слоя паспарту: нижний - светло-зелёное паспарту OL-05; средний – бронзовое паспарту PL-08; верхний - светло-зелёное паспарту OL-03

rol_pasp6.jpgРис.6. В этом варианте мы оформили работу с бронзовым паспарту PL-08 и окаймили его слипом C1608GO в цвет рамы